19:57

**12

Если не возлагаешь слишком много ожиданий, то и расстроить тебя никто не может.
Я сходила таки на "47 ронинов".
Свершилось! Я сделала это!!!
От паники, что не успею посмотреть, собиралась идти одна. Но моя подруга Люда, она же одногруппница, она же жертва моего влияния и новоявленная любительница Японии и Кореи таки уломалась и согласилась составить мне компанию.
Пошли на первый утрений сеанс. Билет обошелся в 150 рублей (помогло утро и статус студента). Сидели вдвоем в большом зале. Никого. Только мы и огромный экран. Это было прекрасно! Каждый человек хоть раз должен посмотреть кино в пустом зале! Это превосходное чувство! Словно ты дома, но перед огромным экрвном и шикарным звуком. Можно спокойно смотреть и не отвлекаться на чавканье, болтовню, шуршание, беготню туда сюда.

В фильме показали все самое красивое в Японии - архитектуру, традиции, природу, Аканиши. Только вот голландский остров до боли напомнил "Пиратов Карибского моря". Япония показана, если не во всей красе, то в половине ее точно. Величественные дворцы, пестрая свита сегуна, прекрасные японские сады, изящные мосты, нежная цветущая сакура, таинственный бамбуковый лес... мои глаза не могли нарадоваться (хотя Люда много ворчала про "объемнык кусты").
Потрясающие Дракон/кицунэ/ведьма/ "летающая тряпка" ( именно так Люда называла шелковое одеяние ведьмы). Тонко, изящно, приятно смотреть.
Так, я еще на эмоциях, но постараюсь писать по делу.




Фильм.
Скажу сразу, сам фильм меня немного разочаровал. Чего-то не хватило, но не могу понять, чего. Может, хотелось больше... Японии, что ли. Было что-то американизированное в фильме, наверное, в силу режиссуры и части актеров. Но в целом красиво, тонко, изящно и ,как ни странно для фэнтези, правдиво.
Порадовала реалистичность в батальных сценах: летали только "избранные", а в основном все дрались именно так как настоящие самураи. Большой плюс - отсутствие крови. Не знаю, может я просто не заметила чего-то, но в этом фильме крови практически нет: с отрубленных голов, порезов, ушибов не вытекает море крови, как в любом американском боевике, даже сеппуку показали без капли крови. От этого было ощущение, что все, что совершают ронины, действительно так благородно.
Однако, драки были немного скомканные. Все таки, это самураи, и их владение мечом - гордость и главное умение. Но именно это отодвинули на второй план, не показали толком, а просто нарезали и вставили эпизодично, а так хотелось увидеть красивые реалистичные бои (или я Кеншина пересмотрела и избаловалась).
Когда в завершении фильма появились строчки, что в основу легла реальная история, моя подруга... впала в состояние шока, мягка говоря, и долго отказывалась верить в реальность показанной ранее сцены массового самоубийства. Я сама была ею крайне удивлена и до последнего надеялась, что, по традиции американского кино, нас ждет счастливый хеппи енд, где главный герой уйдет с любимой в зпходящее солнце и жили они долго и счастливо.
Хм, это и правда был хеппи енд, но совершенно по-японски счастливый.
В действительности, над этим фильмо надо думать, надо его прочуствовать. Фильм покажется странным, одноразовым, если не понимать то, что двигало ронинами, их понимание верности, чести. От финальной сцены пробирает до муражек, но не от ужасности произошедшего, а от самой причины произошедшего.
Гл. герой Кай.
Ну, естественно, половину фильма мы галдели про игру слов "Пока, Кай"...~~
Киану Ривз...разочаровал. Нет, получилось хорошо, но его же вызвалили из рабства не просто для массовки, а чтобы он вел всех, вдохновлял. Наверное так, он же главный герой. А тут просто задний план. Персонаж стоящий, но совсем не раскрытый, я про него забывала, когда он исчезал из кадра.Хотя фраза "Другого обращения я не знаю", немного помогла понять часть его чувств. Совсем немного..
Обидно, что задавил Кая своей харизмой Оиси или "Таисия" как назвала его Люда. Ах, какой мужчина... Настоящий самурай, гордый, верный, мудрый. Идеально. Может, это он главный герой?
Ведьма. Какая женщина! Оно потрясаща! При ее появлении я начинала трясти Люду и бормотать " Она прекрасна! Я ее обожаю! Я ее боюсь! Она ненормальноя! Она такая крутая!..."
Но ведь действительно невероятна! Взгляд, движения, одежда, волосы (Люда заявила, что у меня волосы как у нее, так как вечно везде лезут).
Настоящая изюминка фильма.





Аканиши. Ради него я и пошла на фильм, собственно)
В комментариях к фильму я наткнулась на фразы : "На общем фоне ярко выделяется Ринко Кикути в роли ведьмы, но красоту двух главных героинь перебивает красота Джина Аканиши" / "- Посмотрела 47 ронинов. Такое ощущение, что когда режиссер не знал, что делать, он вставлял крупный план лица Джина.
- Тогда плюсую режиссеру" И это правда,товарищи.
Аканиши создан для большого экрана. Скажем так, роли у него как таковой нет. Пара реплик, красивое размахивание мечом, изображает японского Леголаса и ходит туда-сюда для массовки(ах, как хорош то Джин с луком, подлец!), А, ну еще в конце он один выжил, чтобы продлить благородный род. Или как - то так.
Но как же он прекрасен! Ему и делать ничего не надо - показывали чуть ли не реже Киану-Кая.
Люда с Акакниши знакома лишь из моих рассказов , но при его появлении заявила что-то вроде: " Что за красавчик? Это ради него ты сюда пошла? Это он женился по залету? Почему он так похож на девушку?", потом еще весь фильм трындела что-то вроде:" Красивые умирают первыми, сейчас его убъют... Нет, сейчас... Потом, в большой драке.... А нет, не убили.... Вы серьезно, он один выжил?!"
Красавчик наш Аканиши.






Тэнгу похожи на Волан-де-Морта, который обменял уши на нос и переоделся в оранжево-желтое. Плохо ребята, я жутко растроилась, увидев таких тэнгу.


@музыка: Ilan Eshkeri – 47 Ronin

@темы: "кино", "жизненное", " Япония и ее обитатели"

Комментарии
24.01.2014 в 22:24

Блин!! Этот пост достоен репоста! Я утащу это себе. Ибо это просто "Перфекто!"!!

Во-первых, не забываем, что фильм таки американский, просто японцы очень хорошо приложили к этому руку, поэтому и всякие нереальности типа рек из крови нет. И обратно, Япония не раскрыта целиком потому что фильм американский. Они больше делали акцент на деталях, конкретизировали чувства людей и сами события, нежели какие-то более расширенные понятия и виды Японии. Соответственно, что и хэппи-энда быть не может. Ибо иначе исказили бы реальность. Хотя, ведьм, драконов и прочего тоже не было, думаю х)

Ривза не очень люблю, поэтому не сильно обращала на него внимание, хотя надо отдать ему дань за этот фильм)) Ага, не люблю, не считая ,что большинство любимых фильмов именно с ним в гл.ролях ХД

А ведьма, соглашусь - шикарна!!! Тоже сидела весь фильм пускала на нее слюни. Прямо аррр какая женщина. Чертовка х)

Аканиши непозволительно много, ага. Мил, наивен и красив, что с него взять) И возможно так оно и было. "Арр, как связать эти две сцены? О, Аканиши иди сюда, я тебя сниму!" Но поклонники просто таяли, это точно)))


Про Волан-де-Морта я вообще молчу!! *вытирает слезы* Это шикарное сравнение!!
24.01.2014 в 22:51

Если не возлагаешь слишком много ожиданий, то и расстроить тебя никто не может.
Блин!! Этот пост достоен репоста! Я утащу это себе. Ибо это просто "Перфекто!"!!

О.о
Ну, не знаю... Пост как пост, просто на эмоциях сумбурно написано.
Во-первых, не забываем, что фильм таки американский, просто японцы очень хорошо приложили к этому руку, поэтому и всякие нереальности типа рек из крови нет. И обратно, Япония не раскрыта целиком потому что фильм американский. Они больше делали акцент на деталях, конкретизировали чувства людей и сами события, нежели какие-то более расширенные понятия и виды Японии. Соответственно, что и хэппи-энда быть не может. Ибо иначе исказили бы реальность. Хотя, ведьм, драконов и прочего тоже не было, думаю х)
Возможно, уже на подсознательном уровне, садясь в кресло в кинотеатре, ждешь чего-то "американского". А хеппи енд там всегда присутствует.
Но вообще-то, это же и есть хеппи енд в ронинах! Главное, что все почти счастливы, зло наказано, Аканиши жив. Дело не в трагизме, дело в идее и в силе человеческого духа.
Но побольше японии все же хочется, эх...

Ривза не очень люблю, поэтому не сильно обращала на него внимание, хотя надо отдать ему дань за этот фильм))

Я спокойно к нему отношусь. Из его фильмов только "Матрицу" и " Константина" смотрела, и то мельком. Он подходит для этой роли, он вписался в картину, просек фишку, понял роль как еще сказать то , но не смог он стать именно тем, кого должен был отыграть. Не вышел из него этакий духовный лидер, каким я его ждала увидеть. (Он там вообще сам по себе, и пошел в бой ради Мики Мауса, а не ради долга и чести. Но это мое ощущение такое.)

А ведьма, соглашусь - шикарна!!! Тоже сидела весь фильм пускала на нее слюни. Прямо аррр какая женщина. Чертовка х)

Вот вжилась в роль, так вжилась... И очень порадовал момент, где она ела рыбу с принцессой, и кормила ту палочками, которые держала прядями волос. Люда возмущалась, что я, беря с нее пример, буду ей в еду свои волосы совать )


Аканиши непозволительно много, ага. Мил, наивен и красив, что с него взять) И возможно так оно и было. "Арр, как связать эти две сцены? О, Аканиши иди сюда, я тебя сниму!" Но поклонники просто таяли, это точно)))

Аканиши много не бывает)
Получился таким милым, невинным мальчикам, что прям умилиться можно.... Щенячьи глазки ^^

Про Волан-де-Морта я вообще молчу!! *вытирает слезы* Это шикарное сравнение!!

Но это правда он!! Мы визжали благо пустой зал был когда увидели его :"Володя! Володя! Зачем ты перелез из Гарри Поттера в другое фэнтези?!"
24.01.2014 в 23:06

Ривз умеет вписываться, это да. Именно за это его можно уважать..
Хотя его герой мне не нравится в ронинах. Ни рыба, ни мясо...


Володя! Почему-то вспомнилась песня "Валера" х)


Хочу тоже в пустом зале посмотреть.. пойти еще раз что ли?))
24.01.2014 в 23:12

Если не возлагаешь слишком много ожиданий, то и расстроить тебя никто не может.
Ривз умеет вписываться, это да. Именно за это его можно уважать.. Хотя его герой мне не нравится в ронинах. Ни рыба, ни мясо...

Воооооот!
Он должен быть или как БАХ и все смотрят только на него, а он великий полукровка, который был рабом, а теперь обрел силу... и все в этом духе.
Или его вообще не надо было делать - Таисия наша и сама бы справилась)


Володя! Почему-то вспомнилась песня "Валера" х)

Мы зовем Волан-де-Морта ВОЛОДЕЙ. Так короче и привычней.

Хочу тоже в пустом зале посмотреть.. пойти еще раз что ли?))
Пополняешь кассу фильма?) Сходи, но это надо умкдриться попасть в пустой зал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail